Юлия Ткаченко о создании бренда Rainday’s

Rainday`s — бренд стильных дождевиков. Их главная миссия — дать возможность людям путешествовать, исследовать мир и открывать для себя новые горизонты при любых погодных условиях. А Юлия Ткаченко — их основательница. Она рассказала нам почему решила стать предпринимателем, как нашла идею для бизнеса, как начинала и с какими трудностями сталкивалась.

Проработав 15 лет в корпоративном секторе в области рекламы и клиент-сервиса я пришла к выводу, что хочу иметь собственный бизнес. Я больше не хотела зависеть от решений других людей, быть неким винтиком, выполняющим поставленные задачи.

Идея

Идея для бизнеса нашлась сама. Если честно, на курс Start Your Business я пришла с другой идеей, однако, как иногда бывает в SU — начинаешь прорабатывать проект и понимаешь, что скорее нет, чем да, и в этом я Ане очень благодарна. Посыл Димы Яремковича о том, что при поиске идеи необходимо выходить из своих потребностей и потребностей рынка, стала для меня ключевой. На тот момент я была в поисках продукта для своей семьи, а именно дождевиков. В том виде, как мне хотелось бы, я их не нашла в Украине. В этом направлении и начала действовать, изучать материалы, технологии, искала специалистов, которые бы помогли с разработкой лекал для пошива образцов.