Личные качества, которые помогут тебе на стартеЛичные качества, которые помогут тебе на старте

Открывая свой бизнес, нужно быть готовым ко всему. Перед новичком в сфере предпринимательства рано или поздно возникнут озадачивающие вопросы. При правильном использовании, эти 3 качества помогут остаться в выигрыше как

Дмитрий и Елена Борисовы о своей сети ресторанов “GastroFamily”Дмитрий и Елена Борисовы о своей сети ресторанов “GastroFamily”

Когда Дима Борисов открывал свой первый ресторан, он сразу знал что хочет создать что-то новое и интересное. До сих пор все, что он создает, получается действительно новым и интересным. С

Экскурсия в гости к предпринимателям: новый форматЭкскурсия в гости к предпринимателям: новый формат

Бизнес-экскурсия — наш первый совместный проект с NewWorkLabs и точно не последний! Нам показалось, что к предпринимателям никто не ходит в гости. Вот мы и решили самопригласиться. Заранее можем сказать, что было

«Продукт, созданный для себя, оказался нужен многим!» — Ксения Фурсова о карте визуализации желаний«Продукт, созданный для себя, оказался нужен многим!» — Ксения Фурсова о карте визуализации желаний

Привет, Ксюша! Расскажи о себе. Я счастливая девочка, жена, мама и предприниматель, креативный директор бренда дизайнерских подарков 1DEA.me. Люблю свое дело и очень верю в ценность того, что создаю. Всегда записываю

Марина Валентюк, создательница Alpha Bravo Club о своем бизнесеМарина Валентюк, создательница Alpha Bravo Club о своем бизнесе

Идея Идея родилась из моего хобби, с которым мне жалко было расставаться — малая авиация. Мне очень хотелось создать что-то, что объединяло бы мой опыт в бренд-стратегиях и любовь к

Юлия Ткаченко о создании бренда Rainday’sЮлия Ткаченко о создании бренда Rainday’s

Rainday`s — бренд стильных дождевиков. Их главная миссия — дать возможность людям путешествовать, исследовать мир и открывать для себя новые горизонты при любых погодных условиях. А Юлия Ткаченко — их основательница.

Люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии самих себяЛюди не покупают продукты, они покупают лучшие версии самих себя

Чему Apple, Samsung и Starbucks научились у Pepsi Это был 1957 год. Pepsi, как и многие молодые компании того времени, столкнулась с кризисом идентичности. Несмотря на усилия маркетологов, продажи их

История развития KIDBI в квантовых скачкахИстория развития KIDBI в квантовых скачках

Михаил и Катерина Соха — создатели международной компании KIDBI, которая занимается бизнес-образованием детей. Компания успешно работает уже 5 лет и начиналась  ее история достаточно интересно. Катерина и Михаил познакомились в

Как не нужно называть свою компаниюКак не нужно называть свою компанию

Название — это самое первое впечатление о тебе, о продукте и о компании. А его невозможно произвести дважды. Поэтому стоит уделить время, включить креативное мышление на максимум и со всей

Анна Савчук, создательница Shur Shur, про важность качественного продукта и веру в свою идеюАнна Савчук, создательница Shur Shur, про важность качественного продукта и веру в свою идею

Анна Савчук — выпускница Startup Ukraine и создательница быстро набирающего популярность бренда Shur Shur. За 4 месяца работы они успели одеть в красивые чулки многих знаменитостей и лидеров мнений. Сегодня Анна поделилась