Марина Валентюк, создательница Alpha Bravo Club о своем бизнесе

Идея

Идея родилась из моего хобби, с которым мне жалко было расставаться — малая авиация. Мне очень хотелось создать что-то, что объединяло бы мой опыт в бренд-стратегиях и любовь к авиации. Плюс «нишевость», оригинальность и ориентация на узкую аудиторию — это то, чего мне сильно не хватало в предыдущей работе, где я имела дело с созданием массового продукта.

Суть, цель и миссия

Суть проекта в романтике, я думаю:) Безусловно мы продаём прежде всего эмоцию, определенное мировоззрение и стиль жизни,  а не вещь, какой бы качественной или оригинальной она не была.

Полное название бренда «Alpha Bravo Club» — это действительно в каком-то смысле клуб. Клуб по интересам тех, кто любит путешествия, авантюры, экстрим и активный образ жизни. Среди клиентов очень часто встречаются люди, связанные с авиацией, мото-, гоночным спортом, яхтингом и просто любители активного отдыха. В нашей одежде они находят своеобразное отражение своих ценностей. И думаю, это самое большое наше достижение — стать «своими». Отсюда вытекают и ценности: это свобода, качество и оригинальность самовыражения.