Люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии самих себя

Чему Apple, Samsung и Starbucks научились у Pepsi

Это был 1957 год. Pepsi, как и многие молодые компании того времени, столкнулась с кризисом идентичности. Несмотря на усилия маркетологов, продажи их крупнейшего конкурента и бессменного лидера рынка Coca-Cola были выше  в шесть раз, несмотря на то, что цена Pepsi была в два раза меньше. И дело было не в продукте, а в фирменном духе Pepsi — нерешительном и бесцельном. Он представлял собой фрагментированную оболочку того, чем он должен был стать, чтобы обойти Coca-Cola.

В то время, Coca-Cola не имела себе равных: ей удалось убедить американскую аудиторию в том, что она собрала все хорошее и полезное в американской жизни в одной стеклянной бутылке. Их явное превосходство было похоже  на ситуацию у Apple. Подобно тому, как преданные пользователи Apple воспринимают сообщения только на фоне зеленого облачка в iMessage, так и те, кто сильно поверил в американские черты исключительности и единомыслия, не допускали даже мысли, что Санта-Клаус может пить что-то кроме Coca-Cola.