Как не нужно называть свою компанию

Название — это самое первое впечатление о тебе, о продукте и о компании. А его невозможно произвести дважды. Поэтому стоит уделить время, включить креативное мышление на максимум и со всей серьезностью подойти к выбору имени для своего бизнеса.

Единого рецепта для правильного названия не существует. Более того, “правильного названия” тоже не существует. В этой статье мы просто собрали несколько советов, которые помогут избежать слишком очевидных ошибок и дадут пищу для размышлений.

Убедись, что название читается и пишется одинаково

Название компании будет существовать не только на бумаге — его будут еще и произносить. Произнеси название вслух много раз, а потом попроси других прочитать его. Убедись, что оно воспринимается и читается разными людьми одинаково, не коверкается и его не слишком сложно произносить.

Так, красивое и лаконичное название ресторана  “le poisson” (с франц. “рыба”) может читаться на английский манер [поизон] (poison — с англ. “яд”) и восприниматься соответственно.